Замечательная школа! У нас история из разряда "кто рассказал бы - не поверил".
Ребёнок до 11 лет воспринимал математику как кару небесную. Выполнение домашнего задания превращалось в игру на выживание со слезами, истериками и проклятиями в адрес тех, кто придумал эти дурацкие плюсы и минусы, и кто заставляет ими пользоваться. Менялись учителя, стратегии родителей, но ситуация повторялась из года в год. Списывали на "гуманитарный склад ума", "творческую личность", которой чужды все эти иксы и игреки. До ОГЭ и ЕГЭ далеко, на второй год не оставляют, так что на крайние меры не решались. В итоге смирились и страдали.
На Оксфорд наткнулись случайно, когда искали курсы английского. В итоге решили попробовать позаниматься математикой, поскольку дела в школе шли очень тяжело. В Оксфорде дали тестовое задание, с которым ребёнок, естественно, не справился. Выразили опасения, что уровень группы он не потянет, и предложили заниматься индивидуально. Всего за месяц преподаватель Кирилл подтянул Романа так, что его без проблем перевели в группу, где он вовсе не чувствует себя отстающим.
Параллельно с ребёнком начали происходить удивительные изменения. Впервые за шесть лет школьной жизни Рома стал сам делать уроки по математике, причём теперь предпочитает с них и начинать. Как с самого лёгкого. В школе двойки и тройки исчезли как класс, зато появились диковинные ранее пятёрки. Не только за домашнее задание и контрольные, но и за работу на уроке. Потому что: "Как можно этого не понимать? Это же легко!"
Перевоплощение было настолько стремительным, что школьный учитель сначала не могла поверить. Дошло до того, что за безошибочную работу поставила двойку с формулировкой "делал не сам". Пришлось объяснять и доказывать, что всё возможно, если учителя правильные.
Теперь математика не пугает, на уроки уходит значительно меньше времени и нервов (а слёзы так вообще остались в прошлом). Занятий ждёт чуть ли не больше, чем выходных.
Всегда восхищался людьми, которые могут то, чего не могу я. Так вот, преподаватели Оксфорда умеют объяснять математику понятно и интересно, а их методы приводят к реально заметным результатам. В нашем случае - просто феноменальным! Спасибо команде Оксфорда за терпение и профессионализм! Вы лучшие!
Алексей Адамов
папа Ромы Адамова